Предложения, по прилагаемой форме, принимаются администрацией муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» в рабочие дни с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч) по адресу р.п. Новая Игирма, ул. Пионерская, 29, 2-й этаж, кабинет№ 12.
Адрес места жительства ______________________________________________________________________________
Личная подпись и дата ____________________________________________________________________________
1. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории МКД и (или) общественной территории р.п. Новая Игирма, подлежащей благоустройству в 20_____году.
2. Документ, подтверждающий право представлять интересы, заинтересованного лица (доверенность, протокол собрания, др.)
Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения и включения предложений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Новоигирминского городского поселения на 2018-2022 годы» в соответствии с действующим законодательством. Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие, включают данные, указанные в настоящих предложениях. Действия с персональными данными включают в себя: обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение), использование, распространение, обеспечение, блокирование, уничтожение. Обработка персональных данных: автоматизация с использованием средств вычислительной техники, без использования средств автоматизации. Согласие действует с момента подачи данных предложений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Новоигирминского городского поселения на 2018-2022 годы» до моего письменного отзыва данного согласия.
Личная подпись дата ___________________________________________________________________________
Для организации указать.
Ф.И.О. гражданина (представителя гражданина):________________
ПРОЕКТ
Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский район
Новоигирминское муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «____» __________ 2017 г. №
р.п. Новая Игирма
«Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Новоигирминского городского поселения на 2018-2022 годы»
В целях совершенствования системы комплексного благоустройства на территории Новоигирминского городского поселения, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 г. № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», руководствуясь Уставом Новоигирминского муниципального образования, администрация Новоигирминского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Новоигирминского городского поселения на 2018-2022 годы», согласно приложению.
2.Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте в сети Интернет Новоигирминского городского поселения http://new-igirma.irkobl.ru и в периодическом издании Новоигирминского муниципального образования «Игирминский вестник».
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новоигирминского
Городского поселения Н.И. Сотников
Исп. Пянзина Л.А.., 62-521
Рассылка: в дело, прокуратура, отдел МХ
Приложение №1
к постановлению администрации
Новоигирминского городского поселения
от «____» _________2017 года № _____
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Формирование современной городской среды Новоигирминского городского поселения на 2018-2022 годы»
(далее Программа)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель Программы
|
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Новоигирминского городского поселения
|
Соисполнители Программы
|
Специалисты по земельному обеспечению Администрации Новоигирминского городского поселения
|
Цель Программы
|
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Новоигирминского городского поселения.
Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования
- обустройства места массового отдыха населения (парки, скверы)
- снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям;
- восстановление уличного освещения дворовых территорий;
- восстановление открытых лотков для отвода дождевых и талых вод дворовых территорий;
- оборудование
- детских и спортивных площадок
дворовых территорий
- обустройство автотранспортных парковок, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, с увеличением парковочных мест;
- обустройство контейнерных площадок дворовых территорий.
|
Задачи Программы
|
1.Организация мероприятий по благоустройству и доведению технического и эксплуатационного состояния
общественных территорий, дворовых
территорий многоквартирных домов до
нормативных требований, обустройство
места массового отдыха населения.
2.Повышение уровня вовлеченности
заинтересованных граждан, организаций в
реализацию мероприятий по благоустройству
Новоигирминского городского поселения.
|
Целевые индикаторы и показатели Программы
|
Количество благоустроенных дворовых территорий -55
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий-10%
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями - 10%
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования -1 шт
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования -18,04 га
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования 20,2 %
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц – 5%
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц - 100%
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц – %
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
|
Срок реализации Программы
|
2018-2022 годы
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
|
Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы составляет: _____тыс. руб., из них средств:
местного бюджета _____тыс. руб.;
областного бюджета _____ тыс. руб.;
федерального бюджета ______ тыс. руб.
на 2018 год ______ тыс. руб., из них средств:
местного бюджета _____тыс. руб.;
областного бюджета _____ тыс. руб.;
федерального бюджета ______ тыс. руб.;
на 2019 год _____тыс. руб., из них средств:
местного бюджета _____тыс. руб.;
областного бюджета _____ тыс. руб.;
федерального бюджета ______ тыс. руб.;
на 2020 год _____тыс. руб., из них средств:
местного бюджета _____тыс. руб.;
областного бюджета _____ тыс. руб.;
федерального бюджета ______ тыс. руб.;
на 2021 год _____тыс. руб., из них средств:
местного бюджета _____тыс. руб.;
областного бюджета _____ тыс. руб.;
федерального бюджета ______ тыс. руб.
на 2022 год _____тыс. руб., из них средств:
местного бюджета _____тыс. руб.;
областного бюджета _____ тыс. руб.;
федерального бюджета ______ тыс. руб.
|
Ожидаемы результаты реализации Программы
|
- увеличение количества, площади и доли дворовых территорий, в отношении которых будут проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий;
- подготовка комплектов проектно – сметной документации на выполнение ремонта дворовых территорий;
- увеличение числа граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в многоквартирных домах;
- увеличение количества площадок, которые будут специально оборудованы для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак);
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий муниципального образования;
- улучшение эстетического состояния общественных территорий муниципального образования;
- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100%
|
|
Финансовое обеспечение программы
|
|
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы
|
Всего:
|
Общий объём финансирования программы, тыс. рублей
|
в том числе
|
Федеральный
бюджет
|
Областной
бюджет
|
Местный
бюджет
|
Внебюджетные
источники
|
2018 год
|
|
|
|
|
|
2019 год
|
|
|
|
|
|
2020 год
|
|
|
|
|
|
2021 год
|
|
|
|
|
|
2022 год
|
|
|
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты программы
|
По итогам реализации мероприятий программы ожидается достижение высокого уровня комфортности благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования, отвечающего современным потребностям населения.
Постоянная вовлеченность общественности в решение вопросов благоустройства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Характеристика сферы реализации Программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Новоигирминского городского поселения 2018-2022 годы» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение благоустройства Новоигирминского городского поселения, в том числе через создания условий комфортного проживания граждан.
Уровень благоустройство общественных мести дворовых территорий являются важнейшим показателем комфортности проживания.
Анализ сферы благоустройства в Новоигирминском городском поселении показал, что в последние годы в р.п. Новая Игирма проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
Анализ состояния и развития сферы благоустройства за последние три года, приведен в виде показателей в таблице № 1.
Таблица № 1
№
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
п/п
|
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
1.
|
Количество и площадь частично благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (количество/тыс.м2 )
|
10/30,3
|
10/30,3
|
13/35,3
|
2.
|
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов (%)
|
4,9
|
4,9
|
7,4
|
3.
|
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями в общей численности населения города) (%)
|
4
|
4
|
8
|
4.
|
Количество и площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (количество/га)
|
0
|
0
|
0,68
|
5.
|
Доля площади благоустроенных территорий общего пользования (%)
|
0
|
0
|
4,5
|
Однако в вопросах благоустройства Новоигирминского городского поселения имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Так, в Новоигирминском городском поселении имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1) благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
- обеспечение освещения территорий общего пользования:
- установку скамеек;
- установку урн для мусора;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- установка малых форм: качели, карусели;
- иные виды работ.
Адресный перечень всех общественных территорий подлежащих благоустройству в 2018-2022 году (приложение 2), формируется исходя из физического состояния общественной территории определенной по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году, определяется планом мероприятий муниципальной программы. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации.
Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации в срок не позднее 15 декабря.
Благоустройство объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - объекты).
Адресный перечень объектов, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года (приложение 3) в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства формируется исходя из физического состояния объектов определенных по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Адресный перечень объектов, которые подлежат благоустройству за счет средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Новоигирминского городского поселения, утвержденными постановлением администрации, определяется планом мероприятий муниципальной программы, который формируется в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией города.
4 Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – ИЖС).
Адресный перечень ИЖС подлежащих благоустройству не позднее 2020 года (приложение 6), формируется исходя из физического состояния объектов определенных по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Адресный перечень ИЖС, которые подлежат благоустройству за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (собственников (землепользователей) земельных участков) в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Новоигирминского городского поселения , утвержденными Решением Думы № 7 от 26.10.2017г, определяется планом мероприятий муниципальной программы, который формируется в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией Новоигирминского городского поселения.
2) благоустройство дворовых территории, в том числе:
- минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
- дополнительный перечень работ: оборудование детских и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение, ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости), устройство пандусов, устройство контейнерных площадок.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды Новоигирминского городского поселения» в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Новоигирминского городского поселения №1040 от 8.11.2017г.
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Новоигирминского городского поселения» в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Новоигирминского городского поселения;
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новоигирминского городского поселения, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годах, определяется планом мероприятий муниципальной программы. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, приложение №.
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории установлен приложением № 3.
Включение дворовой территории в Программу без решения заинтересованных лиц не допускается.
Адресный перечень территорий общего пользования Новоигирминского городского поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается общественной комиссией в соответствии с Порядком общественного обсуждения.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный, исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, приводится в соответствии с Приложением 5 к Программе.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новоигирминского городско поселения, а также территорий общего пользования Новоигирминского городского поселения осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Новоигирминского городского поселения. Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное пространство».
Раздел 2. Цели, задачи, целевые
индикаторы и показатели, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования Новоигирминского городского поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования Новоигирминского городского поселения;
организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования Новоигирминского городского поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
Перечень и значения целевых индикаторов и показателей Программы, отражены в приложении к программе.
Ожидаемым конечным результатом Программы является достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1:
- увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающих нормативным требованиям.
- увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей.
- увеличение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы.
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение основного мероприятия повышение уровня благоустройства территорий Новоигирминского городского поселения, в том числе следующие мероприятия:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство территорий общего пользования Новоигирминского городского поселения;
В 2018-2022 годах запланированы комплексные мероприятия по благоустройству 3 общественных территорий.
Необходимость благоустройства территорий, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.
В существующем жилищном фонде на территории муниципального образования объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние, и не отвечают современным требованиям.
Кроме того, пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствует необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенные детские площадки. Отсутствуют специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, в некоторых случаях даже на зеленой зоне.
Архитектурно – художественной и эстетической ценностью являются площади и парки. В муниципальном образовании на сегодняшний день общественные территории потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. Тротуарная часть пришла в негодность, в большинстве отсутствует необходимый набор малых архитектурных форм.
Основное мероприятие Программы направлено на решение основных задач программы.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач муниципальной программы.
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды», утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10). Проект включает создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных пространств (площадей, улиц, набережных и др.) при широком общественном обсуждении дизайн-проектов благоустройства территорий.
Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории муниципального образования, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства общественных и дворовых территорий.
Цель муниципальной программы: повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Новоигирминское городское поселение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.
3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице 2.
Табл. 2
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Значения показателей (нарастающим итогом)
|
2017 год
|
2018 год
|
2019
год
|
2020
год
|
2021 год
|
2022 год
|
1
|
Количество благоустроенных дворов, единиц
|
15
|
25
|
35
|
45
|
50
|
55
|
2
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации), %
|
8
|
11,7
|
15,1
|
18,5
|
21,8
|
25
|
4
|
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
5
|
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы) единиц
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, %
|
4,5
|
10
|
15,3
|
20,7
|
26
|
31,3
|
7
|
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на
2018-2022 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет _____ тыс. руб.
Табл. 3.
Период реализации программы
|
Объем финансирования, тыс. руб.
|
Финансовые
средства, всего
|
В том числе по источникам:
|
МБ
|
ОБ
|
ФБ
|
Иные источники
|
Всего за весь период
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам:
|
|
|
|
|
|
2018 год
|
|
|
|
|
|
2019 год
|
|
|
|
|
|
2020 год
|
|
|
|
|
|
2021 год
|
|
|
|
|
|
2022 год
|
|
|
|
|
|
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице 4:
Табл. 4
Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы
№
|
Описание рисков
|
Меры по снижению рисков
|
1.
|
Риски изменения законодательства
|
1.1.
|
Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.
|
Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов муниципального образования …………….. в сфере реализации муниципальной программы.
|
2.
|
Социальные риски
|
2.1.
|
Низкая активность населения
|
Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы
|
3.
|
Финансовые, бюджетные риски
|
3.1.
|
Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.
|
Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета
|
4.
|
Организационные риски
|
4.1.
|
Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.
|
Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы.
|
7. Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы планируется провести благоустройство всех дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, в которых при проведении инвентаризации выявлена такая необходимость .
Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2018 по 2022 годы удастся достичь следующих показателей:
- благоустройство общественных территорий - 6
- благоустройство дворовых территорий - 55
- благоустройства территорий юридических лиц (собственными силами и средствами)-
Проведение мероприятий муниципальной программы создаст необходимый минимальный уровень комфортной среды для жителей многоквартирных домов, условия для культурно-досуговой деятельности, отдыха и занятий спортом для всех жителей муниципального образования. Проведение мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в муниципальных образованиях Иркутской области, обеспечит единый подход к вопросам благоустройства на территории муниципального образования Новоигирминское городское поселение.
к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории города Новоигирминского городского поселения на 2018-2022 годы»
к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории города Новоигирминского городского поселения на 2018-2022 годы»